UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

понедельник, 18 августа 2014 г.

Об отзывчивости канадцев.

Так получилось, что мы сейчас покупаем много разных вещей б/у  и, соответственно, много общаемся с местными.
Канадцы меня в очередной раз поразили удивительным сочетанием безалаберности и отзывчивости одновременно. Безалаберны они по отношению к себе в основном. А вот отзывчивы по отношению к другим людям. Поясню, что я имею в виду.

Мы уже два раза столкнулись, что в покупаемой вещи не хватает какой-нибудь части.
В первый раз девушка, которая продавала нам вещь, даже не знала о принципиальном наличии этой части, то есть она купила недоукоплектованную вещь и не заметила этого. Однако пользоваться вещью без детали было настолько неудобно, что в итоге она ею и не пользовалась. Потратила 250 долларов, продала нам за 75 совершенно новую вещь, но так и не заметила, что с ней что-то не так. Я заметила сразу, но поскольку я даже по-русски затрудняюсь описать недостающую запчасть кроме как "пластиковая штучка", то промолчала. Написала ей уже из дома, подкрепив описание картинкой. Просто спросила, может у нее где-то эта штука валяется.
Что тут началалось. Девушка потрясенно долго извинялась и клялась, что не знала о существовании этой детали. После чего она развила бурную деятельность по ее получению. Сама позвонила продавцу и, поскольку вещь была куплена пару лет назад, видимо обломалась с гарантией. Но это ее не остановило. В итоге она заказала запчасть за свои деньги, получила ее на почте и переправила ее мне. Все это бесплатно для меня и по ее собственной инициативе. Тут уже потрясена была я.

Второй раз женщина заметила сама отсутствие деталей уже в процессе продажи. Она очень расстроилась, что назначила встречу, не проверив укомплектованность, долго-долго извинялась и снизила цену в два раза. Речь шла о недостающих шурупах для мебели. Шурупы, конечно, в Канаде дорогие, но все равно не стоят 100 долларов. Тем не менее дома она их нашла и теперь предлагает нам их привезти. То есть потратить лишний час своего времени и бензин. Про сто долларов скидки она уже не упоминает, просто пишет что ей стыдно.

Вот такие они - канадцы.


4 комментария:

  1. Прям как дети малые. Хотя это конечно приятно. Даже не представляю как на этом фоне русские выглядят :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется - это супер, это отражает построенную систему взаимоотношений.
    Я бы хотел жить в таком обществе, вместо того, где надо обязательно везде видеть подвох.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Мне тоже канадцы очень нравятся, они классные.

    ОтветитьУдалить